Спасибо за заказ, менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Вашему заказу присвоен номер и отправлено сообщение с подтверждением. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 800 333 88 67.
Профессиональное консультирование в областях: Психологии, Гипнотеропии, Поведенческой психологии, Бизнес-консультации и консалтинг, Клиентском сервисе и прогнозировании поведения, Life-Коучинг.
Опыт консультирования в области психологии более 10 лет, бизнес консультации более 5 лет.
Консалтинг юридических лиц:
Консультации руководителей предприятия по системам развития и мотивации персонала
Полный цикл и подготовка персонала клиентской службы
Формирование Call-центров и настройка оптимальной работы
Подготовка сотрудников и формирование должностных инструкций
Ревизия и проверка качества работы клиентской службы и Call-центров
Обучение руководящих звеньев и создание система контроля качества обслуживания
Проверка в формате Тайный покупатель
Составление рекомендаций по улучшению структуры сервиса
Частные Коуч-сессии для руководителей
Психология:
Я специализируюсь на межличностных отношениях, семейном консультировании, а также вопросах личностного роста и самоопределения. Мои методики уникальны и личностно-ориентированы, а это значит, что для каждого клиента будет использоваться индивидуальный подход и тем самым оказана наиболее эффективная помощь. Я работаю с детьми от 15 лет и взрослыми. А также, для вашего удобства, консультирую через Skype.
В личных консультациях при необходимости использую гипнотерапию или элементы гипнотического воздействия по запросу клиентов.
Направления консультирования:
Личностный рост, Семейная психология, НЛП, Поведенческая психология, Психоанализ, Гештальт Терапия, Сексология, Профориентация, Гипнотерапия, Life-Коучинг, Психогенетика, Депрессивные состояния, Гипнотерапия
- Опыт в частном консультировании (более 10 лет)// - Практика ведения иностранных клиентов и консалтинга// - Опыт консультирования и формирование бизнес процессов для оффлайн и онлайн компаний (Более 5 лет)// - Создание сервисного центра и клиентской службы с четким описанием работы и бизнес процессов с учетом психологии, поведения и мышления потребителя и персонала (IT компания)